Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Руководители ГУП «Севэлектроавтотранс» приняли участие в V Международном инновационном форуме пассажирского транспорта SmartTRANSPORT и II Международном форуме транспортной инфраструктуры

Новости предприятия

18 – 20 октября 2021 года в городе Санкт-Петербурге прошел V Международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTRANSPORT и II Международный форум транспортной инфраструктуры.

Международный инновационный форум пассажирского транспорта и Международный форум транспортной инфраструктуры это крупнейшая площадка  на Северо-Западе для обсуждения актуальных проблем в области развития транспортной инфраструктуры. От ГУП «Севэлектроавтотранс» участие в форуме приняли временно исполняющий обязанности директора Кобышев А.В. и начальник службы автоматики и связи Ажищев А.В.

На площадках форума было проведено множество встреч, конференций, а также представлены инновационные разработки в сфере пассажирского городского транспорта.

Инновационные разработки в сфере системы автоматизированной оплаты проезда были опробованы врио директора ГУП «Севэлектроавтотранс».

21 – 22 октября 2021 года 85-летие отмечал троллейбус Санкт-Петербурга. В связи с празднованием данного юбилея была проведена научно-практическая конференция МАПГЭТ «Мировые тенденции развития электротранспорта применительно к России». В фокусе внимания – развитие технологий автономного хода, применяемых на современных троллейбусах. В частности, эксперты ГЭТ обсуждали практику эксплуатации электробусов с динамической зарядкой, как одного из эффективаных решений городов с ограниченным бюджетом на развитие инфраструктуры.

В конференции принимают участие: «ПК Транспортные системы», АО «Транс-Альфа» (Вологда), «Белкоммунмаш» (Минкс), ООО «Алькор» (Вологда).

Эксплуатирующие организации городского электрического транспорта из регионов оценивают опыт использования троллейбусов с увеличенным автономным ходом в Петербурге, Севастополе, Симферополе, Ялте, Красноярске, Краснодаре, Туле и Саратове.

Юбилейная конференция МАП ГЭТ собрала экспертов из 33 городов.

Среди участников – директора ГЭТ, эксперты, инженеры, производители подвижного состава из России, Белоруссии, Армении, Молдовы, Швеции.

Начальник службы автоматики и связи ГУП «Севэлектроавтотранс» Ажищев А.В. представил свой доклад об опыте эксплуатации троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Далее о докладе…

Первый построенный в России троллейбус Тролза-5275.07 «Оптима» с аккумуляторными батареями для автономного хода, вышел на маршрут №8. Перед пуском на маршрут был проанализирован профиль маршрута, спуски и подъемы, снят график расхода энергии пустого троллейбуса и аппроксимирован под нагруженный. При анализе графиков четко было видно место наибольшего расхода энергии – подъем на ул. Маринеско, он в последствии и стал основным препятствием на пути троллейбуса.

Сделан был прогноз жизни троллейбуса исходя из количества циклов заряд-разряд и получено ориентировочное время «жизни» троллейбуса в 2 года. Фактическое время возникновения первых серьезных проблем и расчетное время разошлись всего на 2 месяца.

В 2016 году силами машиноремонтных мастерских был переоборудован троллейбус ЗиУ-9 в троллейбус с увеличенным автономным ходом и открыт маршрут №22 на улице Жидилова.

В августе 2017 года, когда перебои в работе маршрутов с увеличенным автономным ходом были все чаще, получены первые троллейбусы Троллза-5265.03 «Мегаполис». Началась работа по запуску троллейбусов в город Инкерман на маршрут №92. Обкатка маршрута показала, что одного заряда батарей недостаточно для проезда по нему, так как даже пустой троллейбус возвращался с остаточным зарядом в 2%. Для организации работы маршрута на грузовой автомобиль был установлен дизель-генератор, выпрямитель и таким образом была получена зарядная станция, для дозаряда троллейбусов на конечной.

При работе на маршруте в г. Инкерман мы столкнулись с проблемой перегрева батарей автономного хода. Для того чтобы снизить нагрузку на батареи было предложено контролировать водителю тяговый ток. При токах в 200-250 А троллейбус со скоростью около 20-25 км/ч мог успешно преодолевать затяжной подъем даже загруженным. Впоследствии данное ограничение тягового тока было заложено в программу троллейбусов Транс-Альфа.

Дальнейшее увеличение парка троллейбусов с удлиненным автономным ходом позволило расширять и дальше маршрутную сеть, появились маршруты 11, 11а, видоизменился маршрут №8.

На сегодня в городе Севастополе – 3 маршрута с удлиненным автономным ходом: 10к, 11, 11а.

Участие в V Международном инновационном форуме пассажирского транспорта SmartTRANSPORT и II Международном форуме транспортной инфраструктуры, позволило узнать какие инновационные разработки в сфере пассажирского городского транспорта сейчас существуют и апробировать их на себе. На конференциях, прошедших в рамках форума, руководители ГУП «Севэлектроавтотранс» изучили актуальные проблемы, выступили с собственным докладом, обменялись опытом с участниками форума и наметили новую траекторию развития городского транспорта г. Севастополь.

Оцените статью
ГУП “Севэлектроавтотранс  им. А.С. Круподёрова”

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять