Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вопрос-ответ

1. Где можно купить карты ЕГКС и проездные билеты?

Информация об оплате проезда, пунктах выдачи карт ЕГКС и проездных билетов (в т.ч. перечень доступных билетов), а также действующих тарифах, размещена на официальном сайте предприятия в разделе “Оплата проезда и ЕГКС”

2. Сколько времени действует пересадочный тариф и на какие маршруты распространяется?

Пересадочный тариф доступен в течении часа с момента оплаты проезда на троллейбусных маршрутах №5 и №12, а также на 5, 12-А и 120 автобусных маршрутах. Пересадку можно совершить с 5 троллейбусного на 5 автобусный маршрут, и с 12 троллейбусного на 12-А и 120 маршруты (также он действует при пересадке с автобусов на троллейбусы).

3. Что делать, если карта ЕГКС не работает?

По всем вопросам работы карт рекомендуем обращаться в службу поддержки пользователей ЕГКС, либо на официальный сайт ЕГКС

4. Что делать, если Ваша карта попала в стоп-лист?

Карта пассажира попадает в стоп-лист при попытке оплатить проезд, если на используемой карте не хватает средств на оплату проезда. Для вывода карты из стоп-листа необходимо обратиться в банк, карта которого была использована при оплате проезда.

5. Можно ли внести изменения в расписание/маршрут?

В связи с тем, что ГУП “Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова” осуществляет перевозки по маршрутам согласно государственных контрактов, предприятие не имеет права самостоятельно вносить изменения в расписания и маршруты. Все изменения согласовываются с Департаментом Транспорта, в связи с чем, просьбы об изменениях в расписании и маршрутах необходимо направлять не только в адрес предприятия (в письменном, либо в электронном виде), но и в адрес Департамента.

6. Как оформить жалобу на кондуктора/водителя/контролера?

Прежде чем отправить жалобу на кондуктора, водителя, либо контролера, работающего на маршруте, обслуживаемом предприятием, убедительная просьба проверить, указаны ли все подробности произошедшего. Для проведения служебного расследования необходимы следующие данные: дата, время, место посадки-высадки пассажира, а также государственный номер транспортного средства.

7. Что делать, если произошло двойное списание с карты?

В случае двойного списания с карты рекомендуем написать обращение с указанным номером карты через форму обратной связи на официальном сайте предприятия. Наши сотрудники оперативно разберутся в причинах и вернут повторно списанные средства.

8. Что делать в случае схода транспортного средства с маршрута?

При сходе транспортного средства с маршрута, пассажир имеет возможность пересесть на следующий, идущий в попутном направлении, троллейбус, либо автобус, в зависимости от вида транспортного средства, преждевременно сошедшего с линии по неисправности. При пересадке необходимо предъявить оплаченный билет.

9. Что делать, если автобус/троллейбус пропустил остановку/рейс?

По всем вопросам движения на маршрутах, обслуживаемых предприятием, а также для оперативного принятия мер, рекомендуем обращаться к Центральному диспетчеру (тел. 8 800 777-90-31).

10. Приложение показывает недостоверную информацию о движении транспорта, куда обратиться?

Так как предприятие не несет ответственности за работу мобильных приложений, рекомендуем обращаться непосредственно к разработчикам данных приложений.

11. Как оформить обращение о неудовлетворительном гигиеническом состоянии транспортного средства?

Обращение можно прислать через форму обратной связи на официальном сайте предприятия. Необходимо указать дату поездки, государственный номер транспортного средства, а также приложить фотографии, подтверждающие изложенные в обращении факты о неудовлетворительном гигиеническом состоянии транспортного средства.

12. Где можно ознакомиться с актуальным расписанием катеров и парома? Куда можно обратиться с просьбой о внесении изменений в расписание/маршрут?

Ознакомиться с актуальным расписанием морского общественного транспорта можно на официальном сайте ГУП ГС “Севастопольский морской порт”, а также на официальном сайте ГУП “Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова”.

Обращение с просьбой о внесении изменений в действующие расписания и маршруты катеров можно написать через форму обратной связи на официальном сайте предприятия.

13. Где можно узнать актуальную информацию о перекрытии рейда?

Актуальная информация о перекрытии рейда публикуется на официальном сайте ГУП ГС “Севастопольский морской порт”, официальном сайте ГУП “Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова” и в социальных сетях предприятия. Информацию об изменениях в расписании и перекрытии движения на линиях также можно узнать у диспетчера пассажирского флота: +79782541693.

14. Где находится остановка компенсационных автобусов, по какому маршруту они идут, какова стоимость проезда?

Компенсационные автобусы осуществляют движение при перекрытии рейда в Севастопольской бухте по маршруту “Пл. Нахимова – Пл. Захарова”. Остановки автобусов производятся на соответствующих остановочных пунктах. Стоимость проезда установлена согласно тарифу пригородных маршрутов (2р. 60 к. за 1 пассажиро-километр, при использовании ЕГКС – 2 рубля за 1 пассажиро-километр).

15. Как производится оплата проезда на катерах?

Оплата проезда на катерах ГУП “Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова” производится через кассы на пл. Нахимова, пл. Захарова и в Арт. бухте.

ГУП “Севэлектроавтотранс  им. А.С. Круподёрова”

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять