За кадром: об обслуживании кондиционеров в общественном транспорте

Новости предприятия

С наступлением жаркого лета в общественном транспорте стал актуальнее вопрос кондиционирования салона. Рано или поздно техника, обеспечивающая систему охлаждения, как и любая другая, теряет свою функциональность. Данное явление не обошло стороной и автобусы с троллейбусами, эксплуатируемые ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова».

Чаще всего сообщения о поломке кондиционеров поступают от самих пассажиров — техника выражает признаки неисправности, граждане испытывают дискомфорт. Основной причиной являются интенсивные условия эксплуатации подвижного состава.

Проверки оборудования проводятся как при выезде на маршрут, так и по завершении водительской смены — таким образом, транспортное средство с неисправным кондиционером может быть в дороге лишь в случаях, когда техника ломается в пути.

Выявивший неисправность водитель обращается к механику и делает заявку, после чего главный инженер вызывает подрядную организацию для проведения ремонтных работ и обслуживания системы, которые проводятся в ночное время.

По прибытии в ДЕПО транспортное средство проверяют подрядчики, после чего обслуживают, либо проводят полноценный ремонт, в зависимости от причины неисправности.

Как правило, обслуживание транспорта занимает около двух часов. В него входят мелкие поломки, очистка и заправка оборудования. Полноценный ремонт может занимать разное время — в зависимости от поломки.

В планах предприятия на будущий год стоит создание собственной ремонтной бригады, что позволит ускорить обслуживание транспорта по мере выявления неисправностей.

ГУП “Севэлектроавтотранс  им. А.С. Круподёрова”