Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Как развивался севастопольский троллейбус

Новости предприятия

Помните ли вы наши старые троллейбусы? Высокие подножки, изношенные кожаные сидения и потрескавшиеся металлические поручни. С трудом можно было расслышать слова через шипящую систему оповещения в попытке донести об «оплате проезда у водителя», или сокращённом рейсе на маршруте.

Троллейбусы старых моделей, как ЗИУ-9 и ЮМЗ-Т2, полученные городом в 1995 году, были значительно проще современных. Большая часть обслуживания этих моделей обеспечивалась вручную.

Шли годы, и техника устаревала. Парк нуждался в обновлении. Троллейбусы не отвечали современным требованиям пассажиров. В 2010 году Москва подарила Севастополю троллейбусы – Тролза-5265.00. В то время они считались лучшими – низкополые, в отличии от своих предшественников, они предоставляли возможность для перевозки маломобильных групп населения. Высокие потолки, полумягкие сидения и прочные монолитные конструкции создавали комфортные условия для всех пассажиров, а электронное управление, регулируемое кресло и панорамное лобовое стекло обеспечили удобство работы водителя.

В 2011 году были приобретены троллейбусы львовского автозавода – ElectroLAZ-E183A1. Эти транспортные средства располагали теми же преимуществами, что и Тролза.

В 2017 году Правительство Севастополя запустило программу обновления подвижного состава. С этого момента транспорт оборудовался системами кондиционирования, что позволило охлаждать салон летом, и мощными отопительными системами для комфортной поездки зимой. Кроме того, троллейбусы были оснащены электронным управлением и светодиодным освещением. Тогда Севастополь впервые увидел троллейбусы на автономном ходу: новые модели Тролза-5275.02 могли пройти без контактной сети до 2,5 км. Также городу были выделены троллейбусы с увеличенным автономным ходом – Тролза-5275.03 проходили без контактной сети до 30 км.

В 2020 году Севастополь получил троллейбусы производства АО «Транс-Альфа» – ВМЗ-5298.01-50 «Авангард». Главной особенностью данных моделей стала специальная система торможения Electronic Braking System (EBS), включающая в себя противобуксовочное обеспечение для передвижения по скользким поверхностям.

За последние 10 лет уровень технического обеспечения севастопольских троллейбусов сделал огромный шаг вперед и продолжает развиваться.

Оцените статью
ГУП “Севэлектроавтотранс  им. А.С. Круподёрова”
Добавить комментарий

четырнадцать − 8 =

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять